Последние документы
ИНФОРМИРУЕМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СПОСОБА НАПРАВЛЕНИЯ
КВИТАНЦИЙ ЗА УСЛУГИ ЖКХ
С 01.08.2025 года квитанции (счета) на оплату жилищно – коммунальных услуг будут выставляться только в электронном формате.
Квитанция за Июль 2025 года придет Вам уже в электронном виде!
Электронный образ квитанции размещается:
1. в личном кабинете на сайте ООО «Новая Ижора» https://izora.spb.ru. Для доступа к личному кабинету (логин, пароль) необходимо ввести в соответствующие поля номер Вашего лицевого счета.
2. в мобильном приложении ООО «Новая Ижора». Для подключения нужно скачать приложение в AppStore или GooglPlay. Код для доступа в мобильное приложение указан на обороте квитанции.
3. в мобильном приложении «SetlHome». Для подключения нужно скачать приложение в AppStore или GooglPlay. Для доступа в мобильное приложение Вам необходимо в нем зарегистрироваться по номеру телефона, который вы указывали для связи в УК и номеру лицевого счета, указанный в вашей квитанции.
4. на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Вход на ГИС ЖКХ осуществляется под вашей учетной записью на Госуслугах.
5. в мобильном приложении ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом» для подключения нужно скачать приложение в AppStore или GooglPlay. Вход в мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом» осуществляется под вашей учетной записью на Госуслугах.
6. электронный образ квитанции может быть направлен Вам на электронную почту, которая была указана Вами при заселении. Для изменения адреса электронной почты Вам необходимо написать письмо на электронную почту secretaryreu@izora.info и указать ФИО владельца лицевого счета, адрес помещения, адрес Вашей электронной почты.
7. так же информация о начислениях доступна в онлайн приложениях ПАО «Банк ВТБ», АО «Тинькофф Банк», ПАО «Промсвязьбанк». При оплате через приложения этих банков нужно ввести номер лицевого счета либо отсканировать QR-код электронного образа квитанции.
Дополнительную информацию можно получить в расчетном отделе по телефону 325-50-84.
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений